Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России
Сбор за право использования местной символикиВ соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.) плательщиками сбора за право использования местной символики признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие продукцию, на которой отображена местная символика: гербы, виды городов, мест, исторических памятников и т.п.
Объектом обложения служит реализация товара с местной символикой. Базой исчисления сбора является стоимость реализованной продукции (определяемая по выручке без НДС, акцизов и налога с продаж), на которую нанесена местная символика. Предельная ставка, определенная упомянутым законом, составляет 0,5%.
Местные органы самоуправления устанавливают следующие параметры и характеристики:
понятие местной символики;
порядок предоставления прав на ее использование;
виды облагаемой продукции;
конкретные ставки сбора;
перечень льгот.
Сумма сбора поступает в местный бюджет. Предприятия относят расходы п...4.527731895446777
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей
В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.) плательщиками сбора за право проведения местных аукционов и лотерей признаются предприятия разных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке.
Объектом обложения является право на проведение местных аукционов и лотерей. Местные аукционы организуются по решению местных органов самоуправления территорий, а местные лотереи - по решению правительств субъектов федерации.
Базой, облагаемой сбором за право проведения местных аукционов и лотерей, является, соответственно, стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущены лотерейные билеты.
Федеральным законом установлена ставка сбора, которая не должна превышать 10%.
Оплата сбора производится через банк до получения лицензии. Сумма сбора полностью зачисляется в местный бюджет.
Предприятия относят расходы по лице...3.58451509475708
Сбор за право торговли
Сбор за право торговли установлен законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.). Его характеристики определяются исключительно органами местного самоуправления. Закон оговаривает, что сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента.
Плательщиками сбора за право торговли признаются любые организации и физические лица, осуществляющие торговлю изделиями и товарами через постоянные торговые точки, а также с рук, открытых прилавков, автомашин и выносных лотков.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, и уплатившие регистрационный сбор (см. п.16.29), при осуществлении торговли обязаны уплачивать также сбор за право торговли.
При открытии торговой точки на рынке продавец (физическое или юридическое лицо) кроме сбора за право торговли обязан дополнительно уплачивать рыночный сбор. Рыночный сбор является платой за услуги рынка и не заменяет сбор за право торгов...3.281723737716675
Основные этапы развития международной экономической интеграции
Это не только масштабы международной торговли — экономической деятельности, но и охватываемые сферы, степень и устойчивость взаимодействия национальных экономик, глубина интеграционных связей. Естественно, что признаки каждого из этапов складываются постепенно.
В современной теории и практике международной экономической интеграции различают пять ступеней, или последовательных этапов развития интеграционных процессов: зона свободной торговли; таможенный союз; единый, или общий рынок; экономический союз; экономический и валютный союз.
Строго говоря, в настоящее время лишь одна международная интеграционная группа стран — Европейский союз — прошла реально первые четыре из указанных этапов. Другие интеграционные группировки, а их несколько, пока прошли в своем развитии первый и отчасти второй уровни. Для лучшего понимания необходимо рассмотреть особенности каждого из этапов интеграционного развития МЭО, сформулировать их определения, обозначить основные механизмы и особенности.
...3.2128145694732666
Похожие темы:
- Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России
- Сущность и функции политической элиты. Особенности эволюции политической элиты современной России
- Соотношение политической системы и политического режима в современной России
- Рыночные отношения в современной России. Учения политической экономии
- Средства массовой информации, как орудие политической борьбы в современной России
- Особенности политической культуры в России
- Особенности политической мысли России
- Особенности развития политической мысли в России
- Особенности развития социально политической мысли в России
- Особенности деятельности банков в современной России
- Особенности политического лидерства в современной России.
- Кадровая политика банка и ее особенности в современной России
- Проектное кредитование в современной России: сущность, формы, особенности и перспективы
- Социальные конфликты в современной России: причины, особенности и формы развития
- Сущность современной политической традиции
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Монопольные конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной российской экономике Современная российская экономика, субъекты предпринимательства, особенности монопольных конкурентных позиций
- Сущность и значение приговоров Приговоры
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Введение
Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.
Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.
Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго